Институт Профессионального Обучения
Промышленной Безопасности

Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования

В настоящем Положении определен перечень основных задач, функций и полномочий для ЕДДС, которые относятся к муниципальному образованию, причем, учитывается ввод в действие системы, которая обеспечивает вызов экстренной оперативной службы посредством единого номера «112». Следует отметить, что ЕДДС муниципального образования по своей сути представляет орган, которые относится к повседневному управлению муниципального звена территориальных подсистем – единая государственная система, напрямую связанная с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций. В рамках ЕДДС муниципального образования происходит развертывание системы 112.

ЕДДС наделена определенными полномочиями, в рамках которых происходит взаимодействие с такими службами, как дежурно-диспетчерские службы, которые относятся к экстренным оперативным службам, а также организации или объекты муниципальных образований, независимо от того, какой форме собственности они относятся. В обязанности и полномочия ЕДДС входит сбор, обработка и обмен оперативных данных и информации на предмет возникновения, предупреждения и устранения последствий ЧС, которые имеют природный или техногенный характер, а также обсуждение с вышеупомянутыми службами алгоритм совместных мероприятий, если возникла угроза ЧС или уже произошла ЧС.

Как пройти обучение

Отправить заявку

Заполнить и отправить заявку на обучение

Подписать документы

На основании заявки мы подготовим договор

Оплатить счет

После подписания договора мы выставим счет на оплату

Пройти обучение

Пройти обучение, Получить удостоверение установленного образца.

Полный текст статьи

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ


ЕДДС состоит из руководящего состава; дежурно диспетчерского персонала; пункта посредством которого осуществляется управление, куда входит также средства, с помощью которых осуществляется связь, а также автоматизация управления. Служба осуществляет свою основную деятельность в нескольких режимах: повседневная деятельность, повышенная готовность, а также чрезвычайная ситуация в рамках мирного времени, в рамках предусмотренной готовности ГО и в военное время предусмотрена соответствующая степень готовности. Что касается порядка, согласно которому ЕДДС взаимодействует с муниципальным образованием и ДДС, включающую экстренную оперативную службу и организации, то в его основе лежат несколько межведомственных нормативные правовых актов и нормативных правовых актов, относящиеся к исполнительному органу государственной власти, представленной субъектами РФ. Взаимодействие вышеупомянутых служб происходит по установленному порядку, по которому осуществляется взаимодействие о обмен информацией, касающейся стихийных бедствий, катастроф и ЧС.