Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования
В настоящем Положении определен перечень основных задач, функций и полномочий для ЕДДС, которые относятся к муниципальному образованию, причем, учитывается ввод в действие системы, которая обеспечивает вызов экстренной оперативной службы посредством единого номера «112». Следует отметить, что ЕДДС муниципального образования по своей сути представляет орган, которые относится к повседневному управлению муниципального звена территориальных подсистем – единая государственная система, напрямую связанная с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций. В рамках ЕДДС муниципального образования происходит развертывание системы 112.
ЕДДС наделена определенными полномочиями, в рамках которых происходит взаимодействие с такими службами, как дежурно-диспетчерские службы, которые относятся к экстренным оперативным службам, а также организации или объекты муниципальных образований, независимо от того, какой форме собственности они относятся. В обязанности и полномочия ЕДДС входит сбор, обработка и обмен оперативных данных и информации на предмет возникновения, предупреждения и устранения последствий ЧС, которые имеют природный или техногенный характер, а также обсуждение с вышеупомянутыми службами алгоритм совместных мероприятий, если возникла угроза ЧС или уже произошла ЧС.
Как пройти обучение
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
ЕДДС состоит из руководящего состава; дежурно диспетчерского персонала; пункта посредством которого осуществляется управление, куда входит также средства, с помощью которых осуществляется связь, а также автоматизация управления. Служба осуществляет свою основную деятельность в нескольких режимах: повседневная деятельность, повышенная готовность, а также чрезвычайная ситуация в рамках мирного времени, в рамках предусмотренной готовности ГО и в военное время предусмотрена соответствующая степень готовности. Что касается порядка, согласно которому ЕДДС взаимодействует с муниципальным образованием и ДДС, включающую экстренную оперативную службу и организации, то в его основе лежат несколько межведомственных нормативные правовых актов и нормативных правовых актов, относящиеся к исполнительному органу государственной власти, представленной субъектами РФ. Взаимодействие вышеупомянутых служб происходит по установленному порядку, по которому осуществляется взаимодействие о обмен информацией, касающейся стихийных бедствий, катастроф и ЧС.
Читайте также
- Промбезопасность обучение
- Экспертиза промышленной безопасности
- Требования промышленной безопасности
- Ростехнадзор по промышленной безопасности
- Инструкция по действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций
- Инструкция по организации безопасного проведения огневых работ
- Инструкция по содержанию первичных средств пожаротушения
- Нарушения по ГО
- Обязанности работника уполномоченного по ГОЧС
- Организация работы по ГО и ЧС в организации
- Перечень документов по вопросам ГО и РСЧС
- Порядок выдачи средств индивидуальной защиты
- Приказ о создании КЧС и ПБ