Институт Профессионального Обучения
Промышленной Безопасности

Переподготовка дистанционно

Переподготовка дистанционно стала возможной благодаря интерактивным коммуникациям, которые осуществляются между слушателем и его преподавателем, находящимися на расстоянии друг от друга. Надо понимать, что этот вид профессиональной подготовки ничем не уступает традиционным образовательным методам, так как включает все необходимые сегменты образовательного процесса – подготовительные материалы, содержательную информацию, цели, педагогические методики. Как правило, к такому методу профессионального обучения прибегают люди со средним достатком и в зрелом возрасте. Таким образом они стремятся приобрести знания или еще одну специальность, которые относятся к сфере, в которой человек уже трудится на протяжении какого-то времени. Кроме того, замечено, что переподготовку дистанционно предпочитают многие молодые, хорошо обеспеченные парни и девушки, желая таким способом получить как можно больше документации, которая бы могла подтвердить имеющиеся у них профессиональные навыки в разных трудовых сферах.

Как пройти обучение

Отправить заявку

Заполнить и отправить заявку на обучение

Подписать документы

На основании заявки мы подготовим договор

Оплатить счет

После подписания договора мы выставим счет на оплату

Пройти обучение

Пройти обучение, Получить удостоверение установленного образца.

Полный текст статьи

Главная цель дистанционной формы обучения при переподготовке – повысить уровень знаний, чтобы иметь возможность соответствовать увеличивающимся требованиям к профессионалам. Это то, к чему стремится большинство практикующих специалистов, желая добиться успеха, как в жизни, так и в карьере. Благодаря высоким технологиям с каждым годом открываются все новые возможности в самых разных отраслях жизни. Такая же тенденция отмечается в учебе, и в переподготовке в частности. Так появился новый метод изучения и приобретения знаний – дистанционное обучение. Если говорить о положительных отличиях дистанционного способа изучения дополнительного образования от традиционных, то их достаточно много. В Федеральных Законах есть положения, которые были разработаны для организации и осуществления дистанционной формы переподготовки. Ежегодно в этой сфере появляются новые моменты, которые уточняет и регламентирует Минобразования Российской Федерации. Программу, по которой проходит переподготовка дистанционно, разрабатывает ВУЗ, образовательный центр или институт, принимая во внимание установленные законодательством нормы и требования.

Каждый, кто начинает интересоваться дистанционным обучением, как таковым, обязательно обращает внимание на то, есть ли у этого способа получения образования преимущества, дальнейшие перспективы, какова его доступность и т.д. Среди самых основных преимуществ переподготовки дистанционно отмечают очень невысокую стоимость организации и проведения образовательного процесса, как результат, доступность прохождения дистанционного образовательного курса для людей с разным уровнем достатка. При этом, такая доступность становится возможной не только потому, что форма переподготовки профессионалов дистанционно, сама по себе, стоит дешевле других способов получения специальности – в этом случае обучающиеся еще и значительно экономят на затратах на проезд, еду, жилье и т.д. Переподготовка дистанционно представляет собой отдельно взятую структуру образования, гибкую, плотную и единую, которая максимально охватывает свою целевую аудиторию. В отличии от стандартных методов обучения студентов или слушателей на курсах, в случае с дистанционными курсами их могут одновременно проходить большое количество обучаемых, ограничить которое могут только определенные возможности технических ресурсов. Благодаря переподготовке дистанционно ускоряется внедрение в массы применения современных средств коммуникации, кроме этого, эта форма обучения стимулирует поиск и развитие новых методов обработки данных. Для многих желающих пройти обучение и получить профессию серьезным препятствием является расстояние и невозможность переезда, а, так как дистанционное образование доступно вне зависимости от места проживания, им могут свободно воспользоваться даже те, кто далеко проживает от образовательного учреждения. Интересно, что способ получения образования дистанционным способом открывает возможность одновременного обучения сразу нескольким профессиям в разных заведениях. Только от самого слушателя и его личностных ресурсов в виде экономической ситуации, времени и интеллектуальных способностей, зависит, какой объем знаний он сможет освоить одновременно. В случае дистанционного метода изучения материала слушатель не обязан лично присутствовать на уроках.

Если слушатель является одновременно сотрудником компании, ему будет легче совмещать такое обучение с рабочей деятельностью. У слушателя всегда есть возможность выбрать наиболее выгодный вариант, так как переподготовка дистанционно располагает многими направлениями, содержанием, степенью интенсивности и т.д. Слушатель без труда может получить доступ к базам, информации и материалам, которыми располагают дистанционные курсы. Данная форма переподготовки ничем не уступает в качестве традиционным способам обучения, разве что сам слушатель будет не очень добросовестно относиться к процессу.

Сфера переподготовки дистанционно состоит из большого количества образовательных мероприятий – практикумы, вебинары, онлайн-лекции, семинары, лабораторные занятия и т.д. Образовательная программа, чаще всего, построена в формате блоков. Это позволяет слушателю самому выбрать, какие блоки ему подходят и в каком объеме, для того, чтобы пройти переподготовку. Как правило, образовательные блоки при дистанционном образовании бывают тридцати шести часовые и семидесяти двух часовые. Переподготовку можно проходить по смежным с основной профессией, а можно прибегнуть к изучению специальности, не принадлежащей к основному виду деятельности.

Обычно, слушателям дается доступ к хранилищам информации, но, кроме этого, они получают в пользование много комплексов для обучения, размещенных на носителях современного образца. Материал, содержащийся в комплексах, является логичным, последовательным, аргументированным, наглядным, с четко выраженными положениями и выводами. Сами учебные материалы, это учебники в электронном виде с иллюстрациями, проекты презентаций, также в электронном виде, всевозможные задания, аудио и видео записи, различные словари и энциклопедии. Каждый слушатель получает возможность самостоятельно проверить уровень полученных им знаний, проведя самоконтроль по тестам. Такие тесты, зачастую, имеют функцию, благодаря которой неправильный ответ аннулирует тестирование. Это позволяет слушателю еще лучше закрепить свои знания и обратить внимание на ошибки. Бывает такое, что слушатель не смог пройти тестирование. Тогда он должен еще раз пересмотреть теорию, все изучаемые материалы. Такой подход к обучению помогает запомнить, как правильные ответы на вопросы, так и понять, почему тот или иной ответ неверный.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ


Есть еще контрольные тематические тесты, которые не аннулируются в случае неправильного ответа, но дают общую оценку полученных слушателем знаний. Если есть такая необходимость, то слушатель получит рекомендации, где будут указаны ссылки на те темы, которые слушатель изучил слабо. Заключительный, итоговый тест содержит вопросы по темам всей изучаемой программы. Если все тесты пройдены успешно, слушатель получает, оформленный специально для него, диплом, который является официальным документом.